"ЯСАКОН"
Этика и мораль хорошиста
Артур-пашá

Вырос я из волчьей стаи!

Тесен римский мне закон!

Всем разумным посвящаю

Справедливый "Ясакон"!

"Ответ"
Смысловая часть.
~
Мольба
Вопрошающий искренне обретает целое.

Узоры ландшафта и климат направляют поступки людей и препятствуют непосильному. Замыслы правителя заставляют и ограничивают подданных. Лад или борьба государства с природой воспроизводят соответственно полноценные и дефектные народы.

Вдох и выдох
Могущество ведающего и немощь подражающего поочерёдно сменяют друг друга.

Первичные ракурсы Всеначального моделируют правила животных царств и растений. Безподобные формы вития порождают конфликтные миры. Безначальная и безконечная вложенность сотворяет соразмерную слаженность стоячих волн. Спученности и силовые линии стоячих волн являют собой сущности и личины жизненных форм.


Человек созданный по образу и подобию Вездесущего становится его венцом только в среде сообразной самому человеку. Иные миры превращают его в животное, растение, насекомое или химеру.


С древнейших времен человеческое существо обнаруживает в себе известное количество стоячих волн. Структура пучностей и силовых линий вскрывает бинарное строение ауры. Ее форма демонстрирует первичный ракурс Всеначального по образу и подобию которого должен сотворятся мир для человеков.

Табу и наставления
Создающий правила сотворит будущее.

Волны Вселенной проходя через ядра планет формируют пучности силовых линий. Сгущения проявляют объемное тело. Его форма содержит в себе информацию о правилах выживания на планете.


Знание о новых опасностях и ориентирах помогает человеку стремительно и уверенно достигать целей. Хорошие поступки приводят к задуманным результатам и избавляют от ошибок.

Потребности и стремления
Вера в себя меняет всё вокруг.
Потребности в вере, надежде, любви и познании являют нам ребенка.

Зрелого человека наполняют желания понимать, достигать, иметь и решать. Они оформляются в потребности защиты, участия, уверенности и свободы. Потребности порождают стремления.

Удовлетворяя потребность в защите человек стремиться понять порядки следования событий и расположения вещей, быть вовлеченным в общее дело, получить содействие окружающих, обрести понимание происходящего.

Удовлетворяя потребность в участии человек стремиться найти справедливую среду для активности, добиться взаимодействия с партнерам, обрести сочувствие участников, привлечь внимание к своим идеям.

Удовлетворяя потребность в уверенности человек стремиться к его принятию целиком и полностью, обрести симпатии друзей, проявить свою уникальность, завоевать интерес окружающих.

Удовлетворяя свободы человек стремиться к самостоятельности, самодостаточности, самовыражению и самоопределению.
Состояния и вразумления

Верные цели воспитывают дисциплину и порядок,

а отсутствие - разгильдяйство и хаос.

Устремление заключает в себе два противоположных состояния внутреннего мира человека: нежелательного и желаемого. Так шестнадцать (16) устремлений проявляют тридцать два (32) состояния внутреннего мира.


Каждое состояние требует вразумления о верном поведении в каждом состоянии. Это нужно для того, чтобы всегда выходить из нежелаемого и всегда оставаться в желаемом.


Таким образом 32 состояния внутреннего мира порождают 64 поступка. Половина из них приводит к цели, а половина - наоборот. Первая - это наставления ("Должно"), а вторая - это табу и запреты ("Нельзя").

Царевны
Мандалы этики.
Цели и ценности
Скучно на свете жить одному. И мне и ему.
Ценности оформляют жизнь человека в череду взаимосвязанных целей. Цепочка целей изображает смысл жизни. Размеренное движение по цепочке наполняет жизнь счастьем, удачами и успехами.

Отделение своих людей от других при помощи простого набора ценностей окружает человека надежными товарищами и верными друзьями.

Внятное оглашение самого ценного на уровне общества создает в нем единство, равновесие, гармонию и лад.
ТриадаД
Мандала ценностей.
Применение
Сам себе начальник, сам себе судья.
Право пользования этикой человек имеет от рождения. Личный пример соблюдения норм наградит человека хорошей репутацией.

Обязанности соблюдения этики человек возлагает на себя сам. Он самостоятельно выбирает как поступить в каждом отдельном случае. Своими поступками приближает себя к успеху или же наоборот будет дорого платить за совершение запретного.

Ответственность за нарушение этики возлагается на самого человека. Отклонение от того, что "Должно" - сбивает с верного пути к целям и приводит к
неудачам. Делание того, что "Нельзя" приведет к тяжелым ошибкам, исправлять которые себе дороже.

Простая мораль дает самостоятельно оценивать поступки окружающих.
То, что "Нельзя", то "Плохо".
То, что "Должно", то "Хорошо".
То, что "Можно", то "Никак" или "Пусто".

Самостоятельная оценка вскрывает наблюдателю смыслы происходящего, которые нельзя спрятать. Ясно обнажается "Плохое", "Хорошее" и "Пустое". Становится заметным злой умысел и явная вина.

Плохого отношения окружающих, недоверие и плохая репутация и нежеланием вести общее дело будет справедливой платой на нарушения.

Естественным ходом вещей человек с подмоченной репутацией отторгается из сообщества.
Напутствие
В поверившего в себя поверят тысячи.

Друг, смелей иди по жизни,

Делом торя Златый путь!

Взор укажет направленье,

Сердце миг когда свернуть.


Все врата тебе открыты.

Все сомненья выкинь вон!

Дух и силу на свершенья

Отваряет "Ясакон"!

Притчи
Образная часть.
~
Притча №1
"Сердобольный старик"
Один человек всю свою жизнь помогал нуждающимся. Силы отпущенные ему судьбой он тратил на окружающих. Он верил, что за это он будет щедро вознагражден.

Однако, он не знал вселенского закона отражения, который гласит: все и вся встречающееся в жизни является отражением друг друга.

Согласно этому закону он сам всегда нуждался в том, о чем его просили другие. Когда же случай давал ему испытание он был к нему не готов, поэтому часто попадал в беду.

Он верил в то, что Бог не по силам испытаний не дает. Внешние трудности никогда не останавливали его и он раз за разом достигал новых побед.

Однако, он также не знал вселенского закона вития, гласящего: все имеющееся в распоряжении сущности предназначено для ее самосовершенствования.

Когда он затевал что-нибудь действительно для него желанное и важное, то был не в силах завершить начатое.

Прошло много лет. Беды и незавершенности покрыли его лицо глубокими морщинами. Перед самой смертью он вдруг понял, что так и не успел стать тем кем мечтал. Но особенно горько осознавалось, что он мог успеть если бы не потратился на участие в чужих испытаниях.
Содействуй
Отправь донат - поддержи галерею.
Шедевральная рассылка!
Подпишись и смотри первым всё наше новое.
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.